Начните с «Эль». Начните с себя!

Она знает всё о фитнесе, бизнесе и красоте. Руководитель салона Эль-Елена Костерина- поделилась с оргкомитетом Премии «Грации» секретами в исполнении желаний своих клиентов.

Расскажите немного о себе. Почему Вы решили открыть именно салон красоты?
Я - женщина, которая выбрала для себя профессию, связанную со здоровьем и красотой тела. Долгое время я была профессиональным фитнес - тренером. Каждый человек должен развиваться, и я увидела возможность роста и развития для себя в создании Салона красоты- это то направление, которое, так же как и предыдущее несет в себе здоровье и красоту, и расширяет горизонты реализации.
Какие трудности были связаны с открытием салона?
Сложней всего было создать сплоченную команду профессионалов, добросовестно и творчески относящихся к работе.

Есть ли у названия вашего салона какая-либо история? Как оно выбиралось?
Название салона и его логотип должно было передавать идею красоты, женственности, утонченности, цветения и стиля, того, что я бы хотела, как личность предложить женщинам, приходящим в САЛОН ЭЛЬ. И наш логотип, и название, на мой взгляд, несет в себе эту информацию.
Какая услуга в Вашем салоне пользуется наибольшим спросом и больше всего нравится клиентам?
О, нашим посетителям сложно остановиться на чем- то одном, в том, что касается красоты, поэтому я приведу несколько направлений:

Косметолог: Обвертывания по телу.
Массаж лица.
Маникюр/ педикюр: SPA- процедуры.
Гель – лак.
Парикмахерский зал: Уход за кожей головы, массаж.
Ламинирование волос.
Художник по телу: Аквагрим, особенно востребован среди невест, выпускников и самых юных посетителей для участия в детских праздниках.

По Вашему мнению, какого главное отличия Вашего салона от множества других?
Салон, он как личность индивидуален, и для каждого клиента эта индивидуальность открывается по-разному, спектром охвата процедур, теплотой, душевностью, стилем, сплоченным коллективом. И чем дольше Вы с нами общаетесь, тем больше граней Вам откроется. У нас отсутствует формализм в подходе к красоте и личности клиента, мы идем за клиентом, слушаем его желания и применяем свой профессионализм в исполнение желаний клиента.
Ваш салон проводит какие-либо акции? И существует ли  «обратная связь» с клиентом?
Мы проводим акции регулярно, как на услуги, так и на материалы ведущих фирм производителей, с использованием материалов которых мы работаем, а это: ЛОРЕАЛЬ, МАТРИКС, ВЕЛЛА и др. Обратная связь с клиентом поддерживается регулярно, и это опросы на ресепшен, вопросы в беседе со мной, как хозяйкой салона о качестве и комфорте, и просто живое общение с чаепитием, по желанию клиента. Сейчас готовится сайт с обратной связью, с возможностью оставить отзыв и пожелание.

Возникают ли у Вас конфликты с клиентами? Если да, то, как вы их улаживаете?
Пока конфликтов не было, и надеюсь, что не будет. Если это произойдет, я думаю, что мне хватит мудрости и профессионализма решить конфликт к обоюдному удовольствию.

Вы, как руководитель салона красоты, наверняка знаете все секреты, как выглядеть безупречно, поделитесь основными из них?
Основной секрет из них, это мой салон «ЭЛЬ», в который я - Лена прихожу и услугами которого я пользуюсь, что дает мне возможность чувствовать себя красивой, уверенной в себе и счастливой. Каждый раз после процедур я чувствую себя еще и отдохнувшей от руководящей работы. Приходите к нам, и я поделюсь с вами своим секретом.
г. Санкт-Петербург
Стародеревенская д. 34/1 т. к « Лада» 2 этаж
тел: 812 655- 00-40

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA
Используются только строчные (маленькие) русские буквы
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.